Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
musaeva maryam0322 , 2 ноября 2015 года
Здравствуйте, у меня такая проблема, каждый раз когда сажусь на диету я срываюсь, начинаю худеть сбрасываю 3-4 кг, срываюсь - и набираю эти кг обратно, не могу никак отказаться от сладкого, иногда переедаю. Занимаюсь спортом 2 раза в неделю. Вес 73, рост162, 16 лет, и мне с моим весом становится очень тяжело. Что же делать?(
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, расскажите мне немного про то, какие у вас сейчас учебные и прочие нагрузки. И как вы питаетесь на диете - сколько калорий в день стараетесь выдерживать, и с какими перерывами чем питаетесь в течение дня? Спасибо)