Диетология и снижение веса
Вопрос:
elenaefimova , 21 апреля 2011 года
как похудеть после родов(кормлю грудью)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимо сбалансированно питаться и больше двигаться, например заняться фитнесом.