Диетология и снижение веса
Вопрос:
Странница , 21 апреля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Очень рада,что на сайте можно проконсультироваться у специалиста.Поправилась я когда засела дома с детьми(у меня две приемные дочурки).Так как Пост сейчас,я начала *поститься*,и хочу перейти плавно на диету.А вопрос у меня к Вам такой-ничего не могу с собой поделать,очень люблю крепкий, свежий чай без сахара.Скажите пожалуйста,как чай влияет на похудение,если я выпиваю примерно пять-шесть кружек крепкого чая?Заранее благодарю
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для перехода на сбалансированное питание и снижения веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю", что позволит вам питаться правильно. Количесиво крепкого чая рекомендую вам снизить, поскольку избыток кофеина приводит к избыточной стимуляции нервной системы, может нарушать сон, а следовательно, приводить к набору веса.