Вопрос:
кло
,
20 апреля 2011 года
Здраствуйте Татьяна! Я хотела бы поинтересоваться у Вас стоит ли употреблять таблетки для похудения. Пять лет назад я принимала капсулы жуйдемен. И похудела на 25 кг. примерно за 6 месяц. Ни каких последствий у меня не было. Все держался и после приема капсул. Два года назад я родила второго ребенка. И прибавила весе на 20 кг. Сейчас мой вес уменьшаеться, я не сижу на диете, но придерживаюсь в еде. Мне трудно сидеть на диетах. Контролировать и следовать каких-то норм мне не удаються. Мне лучше ничего не есть или есть все но понемножку. Сейчас этих капсул нет. Может быть Вы мне что-нибудь подскажите? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Снижение веса должно ижти постепенно, около 1 кг в неделю. Следовательно, 25 кг за 24 недели - это нормально.
Для контроля веса и хорошей переносимости диет, в том числе гипокалорийных рационов, рекомендую вам фитоактивный комплекс "Mega Slim" или комплекс "Красивая фигура". Прием этих комплексов необходимо проводит совместно с низкакалорийным питанием.