Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Имя2015 , 17 октября 2015 года
Здравствуйте. У меня вечная проблема с мужем! !!! Потологический ревнивцы! !!! Когда встречались не показывал,поженились и началось. ..на работу не выходи,нельзя с подружкой пообщаться,все время да с ребенком. ...поводов не давала Не такой я человек,я его люблю,но это все меня доводит,раньше руку поднимал,пригрозила разводом но не поднимает больше. ...но псих психом как мне с этим справиться. ....и самой не сойти с ума
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Мне жаль, но боюсь вы имеете дело с определенным темпераментом либо с его нарушениями. Поэтому лично вы сделать ничего не сможете. Темперамент либо его искажения (психопатии) имеют биологическую природу, это данность. Она не корректируется. Непростую ношу вы себе выбрали - сложный у вас партнер. Моя гипотеза про темперамент либо психопатию может быть ошибочна (и дай бог, чтобы так), но меня наводит на эту мысль два факта: ПАТОЛОГИЧНОСТЬ проявлений ревности, т.е. неадекватность. И второй факт - это то, что он поднимал на вас руку - это признак (в легком случае - дефектов воспитания и моральных устоев), а в худшем случае - признак застревающего аффекта. Если он не будет как-то в ходе семейной жизни корректироваться, я бы рекомендовала вам обратить на это очень серьезное внимание. Не занимайтесь самообманом.