Диетология и снижение веса
Вопрос:
Pushinka , 20 апреля 2011 года
Прокомментируйте, пожалуйста, общепринятое утверждение, о том, что при каллораже ниже 1200 ккал замедляется ОВ. Это миф? Или нет? Если нет, то почему именно 1200?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Скорость обмена веществ зависит от нескольких параметров: массы тела, возраста, пола.