Вопрос:
Dobrij denj! 4to-to ja nikak ne mogu sebja najti , v dekabre 2014 uznala o izmenah muza , imel svjazj na storone okolo goda daze uhodil k nej ( na nedelju pravda toljko , doljshe ne viderzal) , samoe intersnoe ona priznalasj 4to privorozila ego , ja vsegda otnosilasj k takim delam o4enj skepti4eski, sej4as dumaju ... bilo bi leg4e poveritj..... mi vmeste uze 15 let , 11 iz nih v oficialjnim brake - dvoe detej sinu 10 i do4ke 3. nu tak vot , prinjala obratno ,on o4enj izmenilsja , da i ja toze , no kak to radosti net, zavisla v glubo4ajshej depresii , zivu na avtopilote , bolj zhutkaja , kogda nikto ne vidit prosto voju , samoocenka -0 ..... ranjshe vse vremja zakativala emu istereki ( pereodi4eski) prosto nemogla uderzatj gnev , obidu v sebe , no ot etogo toljko huze ,,,,, on uhodil pitj , govorit skazatj ne4ego , ja vse i tak znaju , a slushatj eto ne mozet i tak znaet kakoj on ........ ne znaju kak vilezti iz etogo sostojanija , boljno o4enj . Semjju rushitj ne ho4u , ljublju i nenavizhu odnovremenno , da i detok on ljubit. Kak bitj podskazite , pozalujsta. isamoe strashnoe 4to ja vo mnogom vinju sebja , 4to ja ne zametila , neponjla, 4to on zaguljal , hotja sej4as ogljadivajasj nazad -----hmm, zvono4ki to bili o4evidnie .
Ответ:
Здравствуйте.
Измена в семье часто происходит от того, что один из партнеров не удовлетворен ситуацией в отношениях с супругом/супругой. Эту неудовлетворенность партнер удовлетворяет на стороне, так как не видит возможности сделать это в браке. То, что он эту возможность не видит, вовсе не значит, что ее нет. Иногда люди настолько пугаются трудностей, кажущейся неразрешимости ситуации, что просто уходят в загул, запой и т.д. Бывает так, что у партнера в принципе есть какая-то потребность, которая не может быть удовлетворена в отношениях с любимым человеком.
Но чаще всего на измену толкают трудности, остывшая страсть и желание романтики. То есть пропадает легкость в отношениях, взаимопонимание и дружба.
Что случилось в ваших отношениях с мужем? Чего он лишился, чего Вы? Что такое происходило в отношениях, что вы закрывали глаза на очевидные "звоночки"? Где вы были все это время? Во что были погружены.
Конечно, чтобы разрешить эту ситуацию и сохранить семью, нужно не просто наладить доверие, нужно простить, принять, мужа, себя. Причем себя простить бывает куда сложнее, чем кого-то другого.
Если есть возможность и желание, то можем индивидуально поработать над вашей ситуацией.
Напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru