Вопрос:
Здравствуйте! Хочу попросить совета, после родов вес 87, рост 170, своими усилиями похудела до 69, сейчас придерживаюсь поста, вес держится уже 3 месяца, а хочется хотя бы 65. Физкультура,бодифлекс почти ежедневно. 18 кг сбрасывала медленно около года. Посоветуйте, что можно добавить или изменить. Заранее благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствууйте! Вес перестал снижаться, потому что для вашего роста 69 кг - это нормальная масса тела. Для того, чтобы снизить вес еще на 4 кг, рекомендую вам придерживаться низкокалорийного рациона питания (около 1200 ккал в сутки), продолжить физические нагрузки, но без отягощения (плавание, бег, кардиотренажеры и т.д.), курс массажа, в том числе висцерального, и соблюдение птьевого режима: выпивать не менее 1,5 литров простой воды в сутки.