Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Мадам лё Траво , 30 сентября 2015 года
Как выйти из депрессии. Не могу взять себя в руки. Сдают нервы. Появляются навязчивые идеи, бессонница, истерики, а главное я не могу справиться с эмоциями и боюсь что-то сделать непоправимое. Спасибо
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Депрессия штука коварная с одной стороны, с другой - с ней можно справиться. Но здесь, конечно, лучше индивидуально работать. Важно понимать, когда это у Вас началось, как часто повторяется, что предшествует состоянию. У депрессии много нюансов. Если готовы поработать индивидуально, напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru