Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 19 апреля 2011 года
Здравствуйте! у меня проблема-после испуга, особенно неожиданнного, или после действа какого-то, после чего я понимаю, что ничего не в силах сделать ( физическое ,силовое превосходство), я начинаю рыдать. нормально ли это? с чем может быть связано? что с этим можно сделать?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
я, возможно, плохо вас поняла - попробую сформулировать. А вы поправьте, если ошиблась.
- когда вы пугаетесь и понимаете, что не в силах что-то исправить в свою пользу из-за физического превосходства другого человека, вы начинаете рыдать.
Верно или нет? Уточните.