Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 19 апреля 2011 года
У меня серьезная проблема. Я не вхожу в число "толстушек", но считаюсь девушкой плотного телосложения. Точно знаю, что потеряю минимум 5-7 кг, если перестану есть сладкое в большом количестве. Для меня это тяжело. Как то решила отказаться от него , продержалась 6 дней, и получив стипендию (это происходило в студенчестве), накупила МНОГО вкусного и разом съела... :( не употребляя сладости, я чувствую упадок сил, головокружение и что то сродни "ломки". Ем каждый день, если дома нет ничего сладенького, у меня внутренняя паника... Уровень сахара в крови в пределах нормы. У меня любимый муж, для которого я хочу быть всегда самой любимой, красивой и желанной. А лишние килограммы не добавляют мне образа "женщина моей мечты". Помогите пожалуйста!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ничего о себе: ни вес. ни рост, ни возраст.