Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Аноним , 24 сентября 2015 года
Скажите, есть ли какие нибудь секреты и хитрости, чтобы есть все что хочется, не заниматься спортом, и при этом оставаться худым и стройным? И правда что до 12 часов дня вся сьеденная еда не отложиться в виде жира?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Есть такой секрет - Интуитивное питание! Но надо принять во внимание, что если говорить о спорте, как о чем-то, что делается через силу, без удовольствия, то можно без него обойтись. Если говорить о движении вообще, то без него совсем обойтись невозможно. С нашими клиентами мы обычно обсуждаем интуитивное движение - подходящий каждому индивидуально тип движения, который приносит радость. Про съеденную до 12 часов дня еду сложно что-то сказать, кроме того, что такое ограничение - какой-то отголосок диетического мышления.