Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
belckinanataha , 19 апреля 2011 года
если у вас нет времени отвечать на вопросы, зачем открывать тогда рубрику.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
В рамках данной рубрики я отвечаю на вопросы по мере своих возможностей на добровольных началах. Кроме этой рубрики у каждого есть возможность получить у меня платную консультацию.