Диетология и снижение веса
Вопрос:
zanar78 , 19 апреля 2011 года
никак не могу похудеть, что только не делала. Хватаюсь то за одно, то за другое. Подскажите с чего начать. Я не ем после 18.00, но ем сладкое, очень люблю. Вес никак не уходит.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимо знать ваш вес, рост. возраст, и что привело к набору веса.