Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
ranetka200909 , 14 сентября 2015 года
Здравствуйте меня зовут Александра , у меня есть проблема с которой я борюсь уже год! Я не могу похудеть! Я была и на правильном питании и на голодании всегда срываюсь думая о том что завтра я буду на диете и начинаю обжираться!!! Ем пока плохо не станет! Теперь могу набрать за один день смело 4 кг, и похудеть на 1.5 кг. Начала принимать таблетки флуоксетин помогают ! Но мое состояние очень подавлено . Не чего не хочу делать, все лень , на все пофиг! Не хватает силы воли чтобы раз и до конца если сесть на любую диету то уже до сидеть до конца . Очень нуждаюсь в вашей помощи
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Александра, здравствуйте, сколько вам лет?Какой рост? Какой вес? И сколько своих кг вы считаете лишними? И сколько и как вы голодаете? какой у вас при всем этом сейчас режим нагрузок - каких по интенсивности и объему? напишете мне?