Вопрос:
Юлия
,
11 сентября 2015 года
Доброго времени суток! Я не знаю что мне делать....Мой муж (благо гражданский) тиран, хочу уйти от него, родители нашли мне комнату (все вместе купим и я там жить буду), но ее освободят примерно через неделю (то есть если уйду ,то мне негде жить будет, родители в другом городе живут, плюс у меня работа, а то к ним бы уехала). И сил у меня больше нет, не могу больше, не могу! В прошлой жизни я не была ангелом, со всеми парнями были интимные отношения (родители ничего не знают, и он грозится все им рассказать что с 18 лет ходила по мужикам и с друзьями-парнями гуляла по ночам, но я изменилась, понимаю что сама виновата в его ревности, но я изменилась, и он будто чувствует что хочу уйти и так удерживает меня). Не хочу чтобы родители это знали, у мамы сердце больное и она татарка для нее это неприемлемо, у папы его мама умерла(то есть моя бабушка, она умерла вчера) и тут он такое о своей дочери узнает, они не переживут этого. ЗНАЮ ЧТО САМА ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО ВРАЛА ИМ И ВЕЛА ТАКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЧТО БЫЛА ВЕТРЕННОЙ. ЗНАЮ ЧТО САМА ВИНОВАТА!!!! Я безумно люблю своих родителей, дорожу ими и тогда в прошлой жизни была глупой дурочкой которая каждый раз думала "он мой единственный" и тут же прыгала в койку, не задумывалась о последствиях, ненавижу себя. Не знаю что мне делать со своей жизнью
Ответ:
Юлия, здравствуйте.
Давайте начнем с того, что Вы здоровы, у Вас есть крыша над головой, еда и все, что нужно для жизнедеятельности. Это уже немало.
Затем второй момент. Вы ни в чем не виноваты. Вы не виноваты. Попробуйте это осознать. Каждый из нас познает мир как может, каждый из нас получается тот опыт, который необходим душе и телу. Вы тоже получили свой опыт, вынесли из него очень многое для себя.
Понимаете, то, чего Вы боитесь - это условность, придуманная социумом, чтобы удержать человеческие порывы.
Ваши родители любят Вас. Даже если что-то узнается, они Вас простят. Это с одной стороны. С другой, пока Вы сами не захотите, чтобы кто-то узнал о Вашем прошлом, это будет сложно раскрыть. Из мести и зависти люди очень многое наговаривают на других. Почему родители должны верить Вашему мужу? У них очень доверительные отношения?
У меня еще сложилось ощущение, что Вы сейчас сильно взволнованы, что называется на грани.
Постарайтесь успокоиться, привести чувства и мысли в порядок. Если у Вас есть подруга, то можно к ней уехать, в крайнем случае, можно найти варианты, где переночевать неделю перед отъездом.
И еще такой вопрос возник. Ваш муж и правда тиран? Или Вы чего-то боитесь? Пытаетесь, например, найти причину уйти от него, потому что он все про вас знает и угрожает разоблачением.
Если он эмоциональный тиран, то почитайте в интернете про абьюзеров, можно найти информацию, как правильно с ними себя вести.
В ином случае, предлагаю Вам индивидуальные консультации. Можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru