Вопрос:
Добрый вечер, вешу цейнтнер, у меня такая проблема : каждый раз когда я худею на 14-17 кг - это становится внешне заметно - мне начинают отвешивать комплименты- и я начинаю верить и сама вижу что похудела - и как буд-то цель достигнута, бросаю спорт, со временем бросаю и прав.питание - и вес возвращается через полгода-год" с друзьями" сейчас тоже в процессе -минус 14 кг, - уже начинаю бояться наступления комплиментов( а они пошли) и физические упражнения ловлю на мысли что стала себя заставлять как будто мотивация ослабла , как себя настроить на 67 кг-идеального моего веса?
Ответ:
Алена, здравствуйте.
Вы хорошо заметили в какой момент снижается мотивация. И это момент, когда окружающие замечают Ваши результаты. И здесь в первую очередь надо поработать над целью. Так именно она мотивирует.
Для начала осознайте, что Вы стройность обретаете не для других, а для себя.
Затем цель ставьте не только в килограммах, но и представьте образ себя, когда Вы стройная:
- что Вы чувствуете?
- как ощущаете себя?
- как вы выглядите и т.д.?
Здесь существуют и другие приемы, если хотите, можем индивидуально поработать именно с вопросом стройности, так как у лишнего веса много психологических причин: защита, вторичные выгоды, пищевая зависимость физиологического характера и т.д. Я как раз сейчас веду консультации на эту тему.
Если интересно, пишите мне на почту: anna-bara-nova@yandex.ru