Диетология и снижение веса
Вопрос:
olechka81092 , 18 апреля 2011 года
Здраствуйте! Меня завут Оля, мне 18 лет, рост 160 см и вес 60 кг. Я худела с 66. Похудев на 6 кг вес перестал снижатся и колеблистя от 61 до 60. Ничего не помогает, ни диеты не разгрузочные дни! Я большая сладкоежка, но сейчас я сижу на системе -60 и употребляю сладкое в малых количествах и только до 12 часов. Но всё равно ничего не помогает. Объёмы тоже не уходят. Спортом я занимаюсь почти каждый день по часу плюс обруч. Но это тоже не помогает! Что вы мне посоветаете, а то я уже совсем отчаилась!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Ваш вес в норме, индекс массы тела составляет 23,5. Рекомендую вам воспользоваться другой диетой, например программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Помимо этого. необходимо выпивать в сутки около 1,5 литров простой воды.
Для коррекции форм тела могу рекомендовать вам ручной или аппаратный массаж для коррекции форм тела.