Вопрос:
Аноним
,
29 августа 2015 года
Здравствуйте!Я ревную своего парня к его бывшим.Постоянно подшучиваю над ним на тему того, как много у него было девушек,какой он весь из себя опытный,а сама мысленно злюсь и ревную от каждой такой шутки. Круг замкнулся,не могу это прекратить. Я думаю проблема из-за одной конкретной девушки. Хотя не уверена, что если бы не эта история не было бы такой проблемы. Он из др города, мы познакомились в интернете.Сначала очень много общались, потом перестали. В соц сетях я видела,что ему на стенку пишет какая-то девушка и отправляет всякие свои фотографии. Он их удалял. Когда мы начали общаться снова он мне сказал, что у него не было девушки и всё это время у него были чувства ко мне,а она просто по глупости решила, что они встречаются. Но позже он мне все-таки рассказал,что они гуляли вместе,целовались и даже были намёки на секс, но не считает это отношениями т.к. секса видимо не было и он узнал,что она отправляет свои обнаженные фотки кому-то в интернете, вроде бывшему.Эта история больше всего меня бесит, иногда вызывает даже чувство отвращения к нему.
Ответ:
Здравствуйте.
Ревность часто возникает от неуверенности в себе. Такое чувство, что этот парень может испариться в любой момент, сбежать, если вдруг встретит кого-то получше. Но если он такой, то зачем Вам эти отношения? А если он не такой? То зачем провоцировать и обижать его своей ревностью, внося напряжение в отношения, которые могут перерасти в нечто серьезное?
Подумайте, какой выбор Вы делаете? И каждый раз, когда Вы ревнуете, Вы впускаете в ваши отношения третьего (четвертого, пятого) человека. И тогда ощущение присутствия еще кого-то между вами усиливается.
Начните в первую очередь заниматься собой. Попробуйте повысить свою самооценку, уверенность в себе и стать более самодостаточной. Отношения - это не зависимость, а взаимное общение двух отдельных личностей.
Для индивидуальной консультации напишите мне на почту anna-bara-nova@mail.ru