Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 апреля 2011 года
Здравствуйте, меня зовут Оксана, мне 32 года, мой вес 68-69кг. при росте 171см., хочу сбросить 10-11кг. В 20 лет вышла замуж с весом 59кг., родила 1 ребенка, за 12 лет семейной жизни поправилась на 10кг. в принципе нормально. Работа сезонная (осень-зима-нач.весны) связана с частыми командировками на машине и основной набор веса пришелся на первые 2-3 года работы. Сначало кушали часто в кафешках 3-4 раза в день (поели в кафе и сидим в машине едим-практически не двигаемся), затем начала замечать, что полнею и начала себя ограничивать тем самым питаясь редко 2 раза в день, иногда даже 1 раз и это плохо, едим целый день голодные, а потом наедаемся. У меня еще хронический колит, и хождением в WC проблема, могу иногда 5 дней не ходить, когда нахожусь в командировке, пью слабительные, бывает что они не помогают. Пробовала худеть питаясь 5-6 раз в день, вес только набирался. Воды пью много и все равно вес не уходит. Сидела на японской вес ушел, а потом вернулся. Посоветуйте по какой системе худеть? Как считать каллории?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса на 10 кг вам потребуется не менее 3-3,5 месяцев.
В качестве рациона рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю", придерживаться которой вы можете и во время командировок. Поскольку для всех блюд программы калорийность уже посчитана, то самостоятельно делать это нет необходимости.