Диетология и снижение веса
Вопрос:
anzela , 18 апреля 2011 года
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,какими продуктами можно заменить 100гр мяса или рыбы.Для себя я выбрала "диету по часам". Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Мясоможно заменить на птицу (куриная грудка, индейка, кролик), рыбу можно заменить на морепродукты, на обезжиренный творог. отварные яйца или орехи, фасоль. горох.