Диетология и снижение веса
Вопрос:
As_solka , 18 апреля 2011 года
Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 23 года, мой вес 73 кг при росте 164 см. Я уже на протяжении трех месяцев придерживаюсь правильного питания, каждое утро ем овсянку запаренную водой без соли и сахара, не ем жирное, сладкое и мучное, пью много воды, а мой вес не уходит совсем, и за эти три месяца я наоборот поправилась. Подскажите может я что то не правильно делаю, почему я поправляюсь? Мне бы хотя бы сбросить 10 кг. за 3 месяца, это реально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы указали только то. что едите на завтрак, но не указали остальные приемы пищи, а также объемы порций.