Вопрос:
Аноним
,
13 августа 2015 года
Здравствуйте! Меня интересует вопрос питания и, в частности, его нарушения. На данный момент я, при росте 164, вешу 60,5 кг, при этом, объемы тела стабильно держатся на уровне 44 размера. Недавно задумалась над тем, что питаюсь неправильно и хочу это изменить. Много сладкого мучного, категорически мало жидкости и минимум спорта (в последнее время пытаюсь компенсировать пробежками). Как бы не старалась, отказаться от вредной пищи крайне трудно. Жесткие диеты не помогают - вес вскоре снова приходит. Сама по себе я очень закомплексованный человек, посещаю психолога уже почти месяц, но полюбить себя и свое тело не могу - кажется, что выхода нет. Что делать, когда жизнь крутится вокруг еды и идей похудения?
Ответ:
Здравствуйте.
Подумайте на тему того, что Вы замещаете этой темой?
Бывает так, что за "зацикленностью" на чем-то скрываются другие процессы.
Например, сложности в отношениях, старые травмы, комплексы.
Вы пишите, что ходите к психологу почти месяц - это очень небольшой срок. Я обычно даю 10 консультаций только на одну тему. Например, принятие себя и своего тела. Так что, продолжайте заниматься. Ищите то, что вы компенсируете своим острым вниманием к весу. Данные у Вас нормальные, то есть лишнего веса нет (2-3 кг - это нормально).