Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Мари 777 , 3 декабря 2010 года
Ем потому, что надо. Никогда или крайне редко испытываю чувство голода. Когда не ем долго, чувства голода нет, но начинает болеть и кружиться голова и появляется тошнота. Вес 115 кг. Вес набирался после беременности. Роды- 3 раза. Если сижу на диете, то худею очень медленно. Самая большая потеря веса на диете 16 кг, но вес вернулся и +4 кг.Какие анализы нужно сдавать, что бы пройти обследование и встать на путь похудения? Спасибо!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Мари, вы можете начать с гормональных тестов на моём сайте www.YourNaturalAdvisor.com или обратиться к врачу по месту жительства.
Вот то минимальное обследование, которые рекомендуется провести при избыточной массе тела: измерение роста, веса, окружности талии и бёдер; измерение артериального давления; биохимический анализ крови: уровень глюкозы, липидный спектр, мочевая кислота; из гормональных исследований – определение уровня ТТГ (тиреотропный гормон). Все остальное – на усмотрение доктора, если есть к тому показания.