Диетология и снижение веса
Вопрос:
minichika , 17 апреля 2011 года
Здравствуйте!!подскажите пожалуйста мне 19 лет,я хочу похудеть и для этого каждый день кушаю морковь ,кабачки и рыбные палочки сделанные в пароварке!Скажите не вредно такое меню и сколько можно так питаться??заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции веса необходимо правильно составить рацион. При приготовлении салатов используйте разнообразные свежие овощи: огурцы. помидоры, зелень, салат. Отварные или паровые овощи также должны быть различными: свекла, капуста, баклажаны, кабачки и т.д. Рыбные палочки замените на охлажденную семгу или форель, поскольку в рыбних палочках - фарш рыбный. Включайте в рацион отварное мясо или куриные грудки, творог обезжиренных и 1-2 раза в неделю сыр.
Если у вас нет возможности готовить, то для правильного низкокалорийного рациона рекомендую вам программу "Худеем за неделю".