Диетология и снижение веса
Вопрос:
Malakhova , 17 апреля 2011 года
Здравствуйте!Скажите, пожалуйсто, если питаться только одним Овощным супом(Бонский суп) замедляется ли обмен веществ?У меня он медленный. и я даже не знаю на какую диету сесть.Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Питаться одним блюдом нельзя. Для организма нужны разнообразные продукты и блюда.
Что вам позволило считать, что у вас низкий обмен веществ?