Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Helga_Ulcer , 17 апреля 2011 года
Здравствуйте. как можно попасть на консультацию по скайпу? правда у меня нет камеры, но думаю скоро появится.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Могу с вами начать работу с этого четверга. Пишите мне, когда начнем работу. Время как и очно - 50 мин (+10 мин на орг.вопросы). Переводите деньги через банк или эл.деньги (напишу в личной почте). Скайп можно скачать везде. Можно через сайт моей организации www.masterpsy.ru, вкладка - онлайн-консультации. Купите камеру Logitech или Sony - напишите мне на этом сайте, когда будете готовы.