Диетология и снижение веса
Вопрос:
рогоза , 17 апреля 2011 года
Как Вы думаете, если быстро худеешь это вредно? и сколько можно сбросить за неделю чтобы не навредить здоровью?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Нормальный темп снижения веса 1-1,5 кг в неделю за счет жировой ткани и избытка воды.
Быстрое снижение веса опасно для здоровья и негативно для внешности.