Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
89225667515 , 26 июля 2015 года
Здраствуйте,помогите пожалуйста,у меня срыв,сидела на диете сходила на день рождения,все,не могу союраться с мыслями ,для меня всегда трудно после срыва собраться с мыслями,вы просто не представляете,как трудно,помогите,пожалуйста.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, напишите п та про себя, возраст, рост, вес, сто была за диета, сколько дней и с каким результатом, и что вы называете срывом- каких продуктов вы переели и в каких количествах?