Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 29 июня 2015 года
Здравствуйте! Я не могу решиться на диету. Полнею. Из за этого дипресси и могу ходить унылая, могу выпивать из за этого. Когда я выпивают, я не ем. Но это не выход. К алкоголю не притрагиваюсь уже пол года и очень пополнела. Подобрать диету очень хочется. Но больше всего тяжело начать и соблюдать её и тренироваться. Как смативировать себя?!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, что самого сложного для вас в соблюдении диеты? И какой сейчас рост, какой вес, какой возраст? Между какими диетами - с какой суточной калорийностью - вы пытаетесь выбрать? И что подразумеваете под тренировками - какую активность с какими нагрузками?