Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 22 июня 2015 года
здравствуйте,вопрос хочу задать следующий Мой мч считает меня сексуальной, и не хочет чтоб я сбрасывала вес, но я-то понимаю что мне мое тело не нравится, я мягко говоря пухлая. как мне объяснить мч свои потребности, или, что тоже возможно, он просто скрывает свое желание, чтоб я похудела, чтоб не обидеть меня. ?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сколько вам лет? Какое у вас телосложение - как вы думаете и чувствуете, какие именно части вашего тела так нравятся вашему МЧ в "пухлом" - цитирую вас - виде?) Какой у вас лишний вес - и на каких частях тела по вашему мнению? Поотвечаете мне немного на вопросы?