Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Оля Флегонтова , 21 июня 2015 года
Здравствуйте!Три месяца назад я родила третьего ребеночка.До третьей беременности у меня вес был 80 кг.При своем росте 164 см я сейчас вешу 90 кг,набранный вес за беременность(10)кг не уходит.Спортом я не занимаюсь,в питании себя не ограничиваю,но кушаю 2 раза в день(по другому пока не получается).Мне 37 лет.(если это имеет значение)Вторая беременность была 14 лет назад и лишним весом я тогда не страдала(62 кг),только спустя 8 лет я за два года прибавила почти 20 кг,была у эндокринолога,зоб 2 степени,анализы в норме,но худеть больше чем на 5 кг не получалось.А сейчас вообще на месте топчусь.Может посоветуете с чего начать,с какой диеты?Спортом пока заниматься нет времени и сил.Спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, поздравляю вас с материнством, и вот решение родить третьего ребеночка, оно было вашим, и вся семья его хотела тоже? А какого возраста ваши старшие дети? Кто вам сейчас помогает в ваших заботах и хлопотах? И насколько сильно ваша жизнь сейчас изменилась, в связи с изменениями в вашей семье, пусть и счастливыми?) И в какой области тела у вас скапливается лишний вес, как вы это ощущаете?