Диетология и снижение веса
Вопрос:
линора , 15 апреля 2011 года
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как мне питаться чтобы сбросить вес. у меня хронический гепатит и панкреатит. Какие продукты можно и какие нельзя? Зарание спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При указанных заболеваниях необходимо, чтобы блюда были отварными, нежирные и без острых специй. Кратность питания должнв быть частой: 5-6 раз в сутки. Необходимо исключить алкоголь, крепкие чаи, кофе, бульоны на кости.