Диетология и снижение веса
Вопрос:
КасюшкО , 15 апреля 2011 года
Здравствуйте!!! Хочу спросить можно ли подобрать питание индивидуально для себя, т.к. я попробовала все диеты какие есть в итоге мой желудок стал бунтовать и начались проблемы с кишечником. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Индивидаульный подбор питания осуществляет врач-диетолог или терапевт.