Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 18 июня 2015 года
Добрый день.Скажите пожалуйста,мне поставили диагноз "Нервная анорексия".Мой рост 163,вес 44 кг.Разве для анорексии это не большой вес?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, по весу это может быть первая стадия анорексии. А есть ли у вас другие симптомы? Что вам еще сказали - про то, какие еще признаки у вас анорексии?