Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елиза-89 , 15 апреля 2011 года
Здревствуйте!Подскажите мне диету для сжигания жиров промерно на 1 месяц если у меня на некоторые продукты алергия.Пожалуйста!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю" на 2 недели и далее на 2 недели низкокалорийный рацион с использованием функциональных напитков для коррекции веса: на завтрак - кофе "Капуччино" (жиросжагающий комплекс), на обед компот "Похудин", на ужин чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс) и кисель "Очищающий" перед сном.