Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна!!! Подскажите, пожалуйста, диету!!! Очень хочу похудеть к лету хотя бы до 55 кг!!!Мне 15 лет мой вес 69 кг, а рост 159!!! И еще у меня хронический гастрит и склонность к полноте, проблем с щитовидной железой нет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Вы планируете снижать вес на 14 кг, для этого вам потребуется около 4 месяцев.
В качестве питания рекомендую программу "Худеем за неделю" (соблюдать 14 дней), далее обычное низкокалорийное питания, а также функциональное напитки для снижения веса: чай и кофе (жиросжигающий комплекс), компот "Похудин" и кисель "Очищающий". Использовать Программу вы можете 1 раз в 2 месяца. Помимо этого, вам необходимо кушать достаточно белка (творог обезжиренный, куриные грудки или индейка без кожи, рыба).