Консультация специалиста
Вопрос:
наташенькаа , 17 июня 2015 года
Вес 65...рост160...решила похудеть на 5 кг. С чего начать...
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Начните с подсчета калорий, для чего заведите дневник питания. Так как 5 кг - не так уж много, то вполне возможно вам достаточно будет урезать ежедневный рацион на 10-20%. Посмотрите, за счет чего это лучше будет сделать. Разбейте дневной рацион на 5-6 приемов пищи. Так легче будет бороться с возможным чувством голода и лучше для обмена веществ.
Все, одного этого должно быть достаточно, чтобы процесс похудения начался. А если хотите более быстрых результатов, добавьте физ нагрузку, не менее двух раз в неделю по 45-60 мин.