Консультация специалиста
Вопрос:
мисс Х , 16 июня 2015 года
Добрый день, мне 39,мой вес 85кг,каким видом спорта мне можно заниматься учитывая что у меня остеоартроз, спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вопреки расхожему мнению, при остеопорозе жестких противопоказаний по физическим нагрузкам не так много.
Можно заниматься всем нижеперечисленным, но с оговорками.
Аэробные нагрузки и танцы с осторожностью при наклонах и поворотах в талии.
Йога и тай-цзы, избегая упражнений на баланс, где увеличивается риск падения, а также с сильным скручиванием. И конечно, эти гимнастики надо делать под наблюдением опытного инструктора.
Силовые упражнения допускаются без дополнительных утяжелителей, лишь с нагрузкой собственного веса: отжимания, например.
Хорошо подойдут плавание, аквааэробика, скандинавская ходьба, подъем по лестнице.
Стоит исключить чрезмерные силовые нагрузки, резкие движения, прыжки.