Консультация специалиста
Вопрос:
нила1011-98 , 16 июня 2015 года
Добрый день мне 53 года, вес 105, хочу узнать про тягу к сладкому, иногда до головокружения...из спорта могу позволить себе ходьбу.т.к.болят суставы..и вопрос еще по поводу ходьбы..ск.ходить в день по времени..1 час по 2 раза достаточно, или в быстром темпе надо гулять..долгое время вес стоит на месте, Спасибо за ответ
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Вы не указали ваш рост, без этого сложно судить о причинах лишнего веса.
По поводу тяги к сладкому в медицине до сих пор нет единого мнения о причинах и способах борьбы, но могу рекомендовать для уменьшения выраженности: дробное питание - не менее 5 раз в день. Это позволит уровню глюкозы в крови не снижаться слишком интенсивно, прямым следствием чего может быть чувство голода и тяга к сладкому, в частности.
По возможности заменить не полезные для здоровья сладости на основе сахара полезными сухофруктами и свежими фруктами, стараясь тоже соблюдать меру, конечно.
Также можете проконсультироваться у эндокринолога, ведь возможно, что тяга к сладкому обусловлена эндокринными нарушениями.
Что касается ходьбы, то обычно часа в день более, чем достаточно, но советовать конкретно вам не могу, т.к. не известен рост.