Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
ГРАФИКА , 15 апреля 2011 года
Здравствуйте Татьяна. Я подсчитала, что для достижения желаемой цели мне необходимо сбрасывать по 350 гр. в день)))) Подскажите пожалуйста, возможно ли это и что для этого необходимо делать????? Спасибо.
Ответ:
Каким образом Вы осуществляли подсчет? 350 грамм в день, это 10 кг в месяц - многовато! Сколько Вы весите в настоящее время? Напишите. Татьяна