Консультация специалиста
Вопрос:
eshy mitushu , 11 июня 2015 года
Здравствуйте мне 26 лет мой вес 93, а рост 168 хотелось бы похудеть до 70 килограммов
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Если вы еще этого не делали, рекомендую проконсультироваться у эндокринолога.
В случае, если излишек веса не обусловлен гормональным дисбалансом, а также нет противопоказаний, можете попробовать сундучки из серии "Худеем за неделю". По данным клинических испытаний, они дают хороший результат при лечении алиментарно-конституционального ожирения, но придерживаться такой программы можно не дольше 10 недель подряд. Потом необходимо делать перерыв, даже если желаемый вес не достигнут.