Консультация специалиста
Вопрос:
марина баннова 1203 , 10 июня 2015 года
здравствуйте, у меня вес 61, рост 163. до начала августа хотела бы сбросить 5 кг. мучное и сахар сократила, работа подвижная, плюс огород. что еще можно, спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
У вас нормальный вес, поэтому потерять 5 кг будет не так легко, да и нужно ли оно? Возможно, стоит обратить внимание на тонус мышц, поделать специальные упражнения в тренажерном зале или хотя бы дома с ганетлями? Из-за характера работы и образа жизни, не рекомендовала бы вам снижать калорийность питания ниже 1500 кКал. Не забывайте пить больше воды - не менее 1,5 литров в день. Введите дробное питания - не реже 5 раз в день.