Консультация специалиста
Вопрос:
yana ben 1977 , 10 июня 2015 года
Здравствуйте. Не могу похудеть. Мой вес 84 кг рост 170 см. Хочу похудеть до 70 кг . Как это лучше сделать. Стрессы и нервные состояния при них сильно набираю вес . Какая нужна диета чтобы похудеть?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Попробуйте ограничить потребление калорий до 1500 кКал в сутки, питаясь дробно 5 раз в день. Ограничьте сладкое и мучное. Заведите пищевой дневник для контроля за составом рациона. Добавьте физ нагрузку, хотя бы ходьбу. И не зацикливайтесь на результате, для чего взвешивайтесь не чаще раза в неделю.