Консультация специалиста
Вопрос:
муся дар , 10 июня 2015 года
Мне 57 лет, во мне 107 килограмм, калорийность моего питания не превышает 1200 калорий, но вес не уходит. Посоветуйте пожалуйста как мне похудеть: у меня гипотериоз, отсутствуют все женские органы и еще гиперинсулинизм, остеоартроз не позволяет много ходить, что делать?- я в отчаянии! Чтобы улучшить ситуацию надо похудеть а никак не получается.Посоветуйте.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш рост.