Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2015 года
Здравствуйте Светлана! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.Я питалась по системе Миримановой 9 месяцев.За эти месяцы можно сказать почти без нарушений было.Но вес даже прибавился на 2 кг. Потом ушла на Дюкана,на его новую версию лайт,и вес снизился за 2 недели на 1 кг. Но продолжать эту диету,очень трудно,сладкое,выпечка раз в неделю,мне реально трудно так .Вот и задумалась,может ли быть так,что система - 60 для меня не подходит?И продолжать сидеть на дюкане или как быть? Посоветуйте пожалуйста!Заранее огромное спасибо)) Рост 160,Вес 61,1.Возраст 40
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш индекс массы тела: 23
Это нормальный показатель – и в этом всё дело.