Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Lilium , 5 июня 2015 года
Добрый день.с 11.05 начала худеть.Изначальный вес 109. Уже 2ю неделю вес +-1,5 кг и ниже не идет,коридор калорийности от 1000-1500.Упражнений физических 30-50 мин в день,не тяжелых иногда прогулка по 10 км. Работа сидячая,так что в течении дня нагрузки небольшие. Посоветуйте правильный коридор калорийности при моем весе в 104 кг (рост 170) и как сделать так,что бы вес не стоял на месте?
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Доброго времени суток. Скажу сразу : коридор калорийности для ваших показателей( начальный вес, рост) мал: требуется увеличить коридор до 1500-1700 ккал в сутки минимум. Важно так же, чтобы приемы пищи были дробно, небольшими порциями , через равное количество времени. Иключить жирную пищу, все копчености, сыры, сдобу, сладости, Так же необходимо пить адекватное количество чистой воды( из расчёта 30 мл на кг веса), из физических упражнений сейчас достаточно будет пеших прогулок в быстром темпе в течение 40-50 минут( в удобной обуви!), по длительности расстояния-10 км-отлично.
Какие цифры потери веса за указанный период у вас?
Каким образом построено ваше питание?