Все о вопросах диетологии
Вопрос:
Аноним , 2 июня 2015 года
Скажите,не опасно ли есть на 600-700 калорий в день,чтобы худеть?
Ответ:
Хоронько Наталья Викторовна
врач-диетолог,vk.com/dietologhoronko)
Добрый день. Такое количество калорий не допустимо.Разумеется, необходимо учитывать возраст, пол, рост и степень физической активности.