Диетология и снижение веса
Вопрос:
полнЮша , 14 апреля 2011 года
Подскажите пожалуйста! Как питаться во время финансовых затруднений не в ущерб фигуре?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Преобретайте нежирные продукты, готовьте овощи на пару (свекла, морковь, кабачки, капуста).
Могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю", недельное питание по которой обойдется примерно в 500 р.