Диетология и снижение веса
Вопрос:
о1л2я3 , 14 апреля 2011 года
Здравствуйте! Вся моя жизнь - "сплошная диета". Наверное, все перепробовала. И заметила, что обычно, любая диета эффективная только первый раз. Так ли это?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Это не совсем так. Скорее каждая новая диета соблюдается вами точно по описанию, а дальше интерес пропадает, вы допускаете отклонения от рекомендаций и, как результат, эффективность диеты снижается.